Внутренний диаметр: 166 mm ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; Ширина [мм]: 16 mm ; Тип сальника вала: ASW ; Тип кручения: левой кручение ; Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) ; Защита от пыли: с пылезащитным краем ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Radialwellendichtringe mit PTFE-Dichtlippe trocken und ohne
Zusatz von Öl oder Fett montieren
Внутренний диаметр: 134 mm ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; Ширина [мм]: 16 mm ; Тип сальника вала: ASW ; Тип кручения: правое кручение ; Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) ; Защита от пыли: с пылезащитным краем ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Radialwellendichtringe mit PTFE-Dichtlippe trocken und ohne
Zusatz von Öl oder Fett montieren
TECDOC-номер двигателя: DAF MX 300 ; Сторона установки: передняя сторона ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 134 mm ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; Ширина [мм]: 16 mm ; Тип сальника вала: A ; Тип кручения: правое кручение ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: DAF MX 300 ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 166 mm ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; Ширина [мм]: 16 mm ; Тип сальника вала: A ; Тип кручения: левой кручение ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя сторона ; Высота [мм]: 16 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Внутренний диаметр: 134 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Высота [мм]: 16 mm ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Внутренний диаметр: 165 mm ; Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Высота [мм]: 16 mm ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Внутренний диаметр: 165 mm ; Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; ArticleState: в подготовке
Сторона установки: передняя сторона ; Высота [мм]: 16 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Внутренний диаметр: 134 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; ArticleState: в подготовке
TECDOC-номер двигателя: DAF MX 300 ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 166 mm ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; Ширина [мм]: 16 mm ; Тип сальника вала: A ; Тип кручения: левой кручение ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: DAF MX 300 ; Сторона установки: передняя сторона ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 134 mm ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; Ширина [мм]: 16 mm ; Тип сальника вала: A ; Тип кручения: правое кручение ; ArticleState: Нормальный
Ширина [мм]: 16 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 134 mm ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; Тип кручения: правое кручение ; Тип сальника вала: A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Glaser P77803-01
Ширина [мм]: 16 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 166 mm ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; Тип кручения: левой кручение ; Тип сальника вала: A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Reinz 81-37173-00
Ширина [мм]: 16 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 166 mm ; Наружный диаметр [мм]: 191 mm ; Тип кручения: левой кручение ; Тип сальника вала: A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Glaser P77804-01
Ширина [мм]: 16 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Внутренний диаметр: 134 mm ; Наружный диаметр [мм]: 161 mm ; Тип кручения: правое кручение ; Тип сальника вала: A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Reinz 81-37174-00
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.